Население индианаполиса. Открыть левое меню индианаполис. Постройка и испытания

Общая информация

Самый центр Индианаполиса - Монумент-серкл (Monument Circle) . Государственный парк «Уайт-Ривер» и многие развлекательные центры находятся примерно в километре западнее. Район Брод Риппл находится в 11,27 км к северу от Колледж-авеню (College Ave) и 62-й улицы (62nd St) .

Многие из первых производителей машин открыли в городе магазины, но их затмили гиганты Детройта. Они оставили свое наследие - 4,02-километровый испытательный гоночный трек, место проведения первой гонки Indianapolis 500 в 1911 году (во время которой средняя скорость составила 120,70 км/ч) .

Город отмечает Indy 500 в мае во время Фестиваля 500 (www.500festival.com ; билеты от $7) . Среди событий - парад гонщиков и шумная вечеринка на гоночном треке.

Отели дорожают и полностью бронируются в период прохождения гонок в мае, июле и августе. К ценам, указанным ниже, еще нужно добавить 17 % налога. Ищите дешевые мотели за пределами шоссе I-465 (автострада, окольцовывающая Индианаполис) .

Полезные контакты

Медицинский центр университета Индианы (Indiana University Medical Center) (Тел.: 317-274-4705; 550 N University Blvd (бульвар Юниверсити))

Бюро съездов и посетителей Индианаполиса (Indianapolis Convention & Visitors Bureau) (Тел.: 800-323-4639; www.visitindy.com) Качайте бесплатные приложения и распечатывайте купоны с их сайта.

Транспорт

Международный аэропорт Индианаполиса (Indianapolis International Airport) (IND; www.indianapolisairport.com ; 7800 Col Weir Cook Memorial Dr) находится в 25,75 км к юго-востоку от города. Автобус Washington (8) ездит между аэропортом и центром города ($1.75, 50 минут) ; автобусы Green Line проделывают тот же путь быстрее ($7, 20 минут) . Такси к центру города стоит около $35.

Грейхаунд (Greyhound) (Тел.: 317-267-3076; www.greyhound.com) делит станцию Юнион (Union Station) (350 S Illinois St (Иллинойс-стрит)) с Амтраком.Автобусы часто ездят в Цинциннати (2 часа) и Чикаго (З.5 часа) . Мегабас (Megabus) (www.megabus.com/us) останавливается на 200 Е Washington St (Вашингтон-стрит) , поездка на этих автобусах часто бывает дешевой. Амтрак также ездит этим маршрутом, но практически в два раза медленнее (абсурд) и дороже.

Индианаполис (Indianapolis) - столица штата Индиана (Indiana), часто употребляется сокращение «Инди» (Indy). По оценкам 2013 года в Индианаполисе проживают 843 тысяч жителей. Это крупнейший город штата Индиана, входящий в топ-20 городов по числу жителей в США. Кроме того, Индианаполис является третьим по численности (после Чикаго и Детройта) городом на Среднем Западе и крупнейшей столицей штата восточнее реки Миссисипи.

В «Большом Индианаполисе» (Greater Indianapolis) проживает более 1,7 миллиона человек и это 33-я городская агломерация по количеству жителей.

В 1898 году в Индианаполисе был возведен 87-метровый монумент Soldiers" and Sailors" Monument. Согласно городским правилам ни одно здание не должно было быть выше чем этот памятник. Монумент солдатам и матросам установлен в центре Monument Circle.

Здание мэрии, возведенное в 1962 году, стало первым сооружением превысившим эту высоту. Среди заметных зданий, построенных позже, можно выделить небоскреб One Indiana Square (1982) и самое высокое здание города Chase Tower (214 метров, построено в 1990).



В Индианаполисе официально выделяют 6 районов, являющихся культурными достопримечательностями и центрами притяжения туризма: Fountain Square, Massachusetts Avenue, Indiana Avenue, Canal and White River State Park, Broad Ripple Village, The Whole Sale District. К 2011 году в городе планируется завершение строительства Cultural Trail, который соединит сразу 5 основных достопримечательностей города.

В Индианаполисе расположен колоссальный мемориал, посвященный американским военным, сражавшимся в войнах. Военный мемориал The War Memorial Plaza изначально планировался как памятник солдатам из Индианы, погибшим в I-й мировой войне. Строительство военного мемориала было заморожено в период Великой депрессии и окончательно завершилось лишь в 1951. Прототипом The War Memorial стало одно из чудес света - Мавзолей Мавсола (Мавзолей в Галикарнасе). Мемориал имеет высоту 64 метра и считается, что он на треть выше, чем античное чудо света.


В Индианаполисе раскинуты около 200 муниципальных парков, крупнейший из которых Eagle Creek Park. К западу от даунтауна на территории White River State Park расположен зоопарк Индианаполиса. Индианаполис - крупнейший город США, не имеющий системы метро.

Ежегодно в Индианаполисе проходит одно из самых известных событий в мире автоспорта. Indy 500 - это легендарная автомобильная гонка и крупнейшее однодневное спортивное событие во всем мире. Трассу часто называют «кирпичницей» из-за того, что после строительства в 1909 ее вымостили 3,2 миллионами кирпичей. В настоящее время покрытие выполнено из асфальта, хотя в целях сохранения традиций 1 ярд на стартовой линии выложен из кирпичей. Знаменитая гонка проходит на овальном треке The Indianapolis Motor Speedway, способном принять 257 тысяч зрителей.

Фото Индианаполиса


Третий пункт моего путешествия по Штатам был Индианаполис. Помимо туристических Нью Йорка, Чикаго и Вашингтона я однозначно хотел посмотреть, как выглядит необъезженная Америка - те места, где туристов нет вообще. Индианаполис как раз стоял на пути из Чикаго в Вашингтон. Индианаполис - столица штата Индиана. Штат Индиана - аграрный, пейзажи природы мне очень напомнили пейзажи Одесской области. Смотришь из окна автобуса - как будто в Украине. Природа не отличается ничем. Поездка из Чикаго заняла около пяти часов. Кстати, на станции в Чикаго висела табличка с прогнозом погоды "Торнадо". Я подумал, что это шутка. Но по дороге были такие дожди и ураганы, что и до торнадо было недалеко. Я спросил американцев, закрывают ли они трассы в случае торнадо. Ответ был прост: нет, каждый едет на свой риск и страх. То есть, если ты попал в зону торнадо, то виноват сам. И это одна из самых развитых стран мира? Сомневаюсь, что в Скандинавии или Австрии / Швейцарии при риске схода лавин разрешили бы проезд по трассам. Но тут, как говорится, Welcome to America!

Пару слов о транспорте в США. В основном все ездят на машинах. Кто не на машинах - летит самолётом. А кто-то, как мы, берёт между городами автобусы. Мы во время путешествия по Америки ездили автобусами Greyhound, самыми дорогими. Не знаю, как выглядят более дешёвые автобусы лоукостеры, но Greyhound - отвратителен во всех проявлениях. Часто попадались грязные, обшарпанные автобусы. Про контингент вообще молчу, который ими ездит. Очень неоднозначный. Ехать одному явно было бы некомфортно. Автостанции в отвратительном состоянии, туалеты хуже многих азиатских стран. О чистоте здесь никто не парится - ни американцы, ни cleaning staff. Но вернёмся к Индианаполису. Центр города, как и во многих американских городах - сплошное скопление небоскрёбов. После Чикаго и его архитектурных шедевров, центр Индианаполиса впечатления явно не производит. Например, посмотрите, как выглядит стадион в городе. Такого уродства в Европе я ещё не встречал!


Самая странная вещь в Индианаполисе - огромное количество памятников, посвящённых гражданской войне в США. Причём, как мне рассказали местные, война здесь не проходила и близко. Почему штат Индиана настроил столько памятников по этой тематике, не знает никто. Цены в Индианаполисе немного дешевле Чикаго, где-то на один доллар. Особого значения это не играет, всё равно дорого по сравнению с европейскими странами. Если хочешь сэкономить - отправляйся в Subway, Pizza Hut или многочисленными заведения с Taco. Кстати, в Subway есть предложение дня - за 3,50$ можно съесть половину большого сэндвича. Каждый день разный сэндвич. Очень выгодно покупать по сравнению с обычными ценами.


Волей неволей ловлю себя на мысли, что во время написания этой статьи я каждый раз склоняюсь к тому, чтобы написать что-то общее про жизнь в Штатах, а не про сам город. А что же Индианаполис? Если честно, и написать особо нечего. Самое красивое место - небольшой парк у речки с видом на Downtown. Здесь можно сделать пикник и понаблюдать, как отдыхают американцы. Кто-то лежит в гамаках, кто-то катается на велосипедах, а кто-то также сделал пикник. Выбор развлечений в Индианаполисе, мягко говоря, не фонтан. Кстати, напомню, что в Штатах запрещено на пикниках пить алкоголь. Как по мне, идиотский закон, ограничивающий права людей. То, что во многих городах страны воздух пропитан запахом травки власти особо не волнует, а вот выпить бутылочку пива - уже преступление. Неужели травка безобиднее пива? Американская логика не поддаётся объяснению.


Если вы пройдёте по пешеходному мосту в центре города, то прямиком попадёте в парк "Камней". Точное название я забыл, и Google Maps его тоже не показывает. Но вы не заблудитесь - вход сразу напротив моста. Учитывая то, что достопримечательностей в городе, как кот наплакал, мы решили прогуляться в этот парк. Парк - ещё один пример пресловутой американской логики. Итак, с двух сторон узкой дороги стоят каменные стены. Посередине дорога. Все идут прямо. Один километр. Второй. Третий. Четвёртый... Пейзаж не меняется. Психанув, мы повернули обратно. Как можно назвать дурацкую дорогу в никуда во много километров парком? По пути в центр можно понаблюдать за "Белой Рекой". Хотя судя по цвету воды, ей бы более подошло название "Коричневая Река". Но индейцы были другого мнения.


Осознав, что в городе ловить нечего, мы отправились смотреть, как живут пригороды. Пригороды столицы штата Индиана - отдельный разговор. Транспорт ходит раз в час, а по выходным вообще может не ходить. Если у тебя нет машины - забудь о комфорте! Порой даже пешеходной дорожки нет, чтобы пройти вдоль дороги. На мой взгляд, это просто отвратительно. А если человек не умеет водить машину, не имеет денег на такси или просто любит гулять пешком? Неужели нельзя уважать права пешеходов? В Штатах другого мнения. Или ты будешь водить машину, или тебя просто могут сбить на проезжей части - так как дорога для пешеходов на многих участках просто отсутствует. Обратите внимание на фото справа. Идти негде. Правда на этом участке дороге ещё нам повезло: слева есть минимальная возможность пройти не по проезжей части. На многих других дорогах такой роскоши нет! А теперь вспомните, как выглядят тротуары в Евросоюзе. Чувствуете разницу?


Дома в сельской местности выглядят очень богато. Везде висят американские флаги. Всё ухоженно, чисто, со вкусом. Один дом красивее другого. Вот только вокруг стоит такая гробовая тишина, что становится не по себе. Жизнь в таком месте подошла бы стопроцентным флегматикам, но даже мне с моим спокойным темпераментом здесь было неимоверно скучно. Лет в 60 я бы с удовольствием пожил в таком месте. Но во время юности тут можно просто зачахнуть. Из развлечений для молодёжи разве что многочисленные бары. Еще в штате Индиана очень много алкогольных магазинов, что сразу очень бросается в глаза по сравнению с другими штатами. Кстати, с очень вкусным пивом Pale Ale. Вот такой он, Индианаполис и его пригороды.


Общая оценка : 11/30

Достопримечательности: 2/5

Цены: 2/5

Архитектура: 1/5

Безопасность и комфорт: 2/5

Транспорт: 1/5

Климат: 3/5

Подведу итог. Интересна ли нетуристическая Америка? Однозначно нет. Это вам не Европа, где вы едете, например в Брно или Роттердам, и потом возвращаетесь с шоковым состоянием - насколько эти города вас удивили своей красотой. Забудьте! Америка и Европа - две огромные разницы. В нетуристической Америке вы увидите десяток коробок в центре города, как в Индианаполисе, однотипные улицы и дома. Ничего особенного. Индианаполис - самый неинтересный из всех городов в Штатах, что я видел. Смотреть там абсолютно нечего. Разве что по парочке музеев пройтись. Правда музеи можно посетить и в более интересных городах. Но есть и плюс в посещении таких городов. Нельзя делать картинку о жизни в США по главным городам. Штаты очень отличаются один от другого, и чтобы понять, как живёт страна в целом, нужно обязательно посмотреть и такие города, как Индианаполис.

Когда в Индианаполисе (Indianapolis) проводились гонки Формулы-1, я до одного из самых знаменитых автодромов в мире так и не добралась. Теперь американский гран-при переехал в Техас, а Индиана специализируется исключительно на американской серии. И так вышло, что я прибыла сюда накануне Инди-500, знаменитых 500 миль Индианаполиса, когда город живет гонкой мало интересной мне, и накануне Memorial day. Вопреки ожиданиям, город был пуст!

Расположенный в центре штата Индиана на реке Уайт-Ривер, Индианаполис с точки зрения географического положения находится на перекрестке Америки, ведь в нем сходятся дороги, ведущие как с севера страны на юг, так и с востока на запад. Поэтому основные торговые пути США проходят через Индианаполис. При этом он является не только торговым и финансовым центром штата, а еще имеет промышленные производства. И, как я уже говорила, здесь проводится известная на весь мир автогонка — 500 миль Индианаполиса.

Индианаполис на карте

Как добраться в центр Индианаполиса из аэропорта

Самолеты прилетают в Индианаполис со всего мира, и международных рейсов наверное не меньше, чем местных. Посмотреть рейсы из Нью-Йорка можно .

Итак, из аэропорта Индианаполиса, находящегося в 11 километрах к юго-западу от даунтауна (практически в городской черте), можно легко добраться до центра города:

  • на такси .
    • Стоимость рассчитывается по такси-метру в Yellow cab . Стоимость посадки — $3, каждая миля — $2. Время ожидания в пробке $0,40 за минуту. Также к стоимости добавляется $0,65 за каждого пассажира. Таким образом примерная стоимость от аэропорта Индианаполиса в центр города без пробок составит — $25.
    • В такси Uber другие расценки. Базовая цена — $1,25, за минуту — $0,15, за милю — $0,75, за сервис — $1,5.
  • на арендованном автомобиле . Посмотреть лучшие цены можно .
  • на шаттле Indy Airport shuttle . Ходят автобусы каждые полчаса с 5:00 до 23:00. Стоимость проезда из аэропорта в центр — $10.
  • на автобусе IndyGo . Это так называемая green line, автобус №205, который только и делает, что курсирует между аэропортом и центром. Поездка отнимет всего минут 20 (если не будет пробок) и 7 долларов.

Городской транспорт Индианаполиса тоже развит хорошо. Из центра можно пересесть на любой автобус и ехать, куда вам надо. Маршрутов полно, и конечные остановки у каждого из них расположены в центре, в основном на пересечении Ohio и Capital.

  • Одна поездка стоит – $1,75
  • проездной на день – $4
  • на неделю – $20.

Отели в Индианаполисе — где остановиться

В центре Индианаполисе очень много отелей, так как в город приезжают бизнесмены и туристы в время гонок Инди 500.

Вот примеры хороших отелей в центре Индианаполиса :

  • Роскошный отель 4 звезды в Даунтауне у Серкл Монумент с бизнес-центром, бассейном, фитнес-центром и элегантными просторными номерами Conrad Indianapolis >>
  • Отель 3 звезды рядом с Каналом с отличным завтраком, просторными номерами и мини-кухней и бассейном — Residence Inn Indianapolis Downtown on the Canal >>
  • Лучший отель Индианаполиса со светлыми просторными комнатами рядом со стадионом и Холлом Чемпионов. Гости хвалят великолепный завтрак, современный фитнес-центр, бассейн и бизнес центр. Имя и четыре звезды говорят сами за себя — JW Marriott Indianapolis >>
  • Небольшой и уютный отель 4* в историческом центре, но недалеко от всех остальных достопримечательностей. С завтраком, рестораном, фитнес-центром и спа-салоном — Inn at The Villa >>

Индианаполис в Мемориал дэй

Магазины и даже практически все супермаркеты в центре города во время проведения автогонки 500 миль Индианаполиса были закрыты. Интересующиеся гонкой люди были либо у автодрома или же кучковались по своим компаниям в неведомых мне местах. Не интересующиеся выехали за город, уехали на машинах, в фургонах путешествовать по национальным паркам, которых в США хватит на всех. А то ведь три дня выходных в конце мая при такой хорошей погоде! Хорошо хоть автобусы ходили! Не тотальный шабат.

Город Индианаполис — мой отзыв и фото

Центр города очень маленький. Обойти его можно минут за пятнадцать. И как только вы выйдите за приделы Мичиган авеню, вас поразит, как быстро Индианаполис изменил свой облик. Вот только что он был деловым центром с небоскребами различных компаний (как в в Лос-Анджелесе), красивыми историческими правительственными зданиями, а вы сделали несколько шагов и перед вашими глазами уютные домики! Ладно, еще есть небольшая прослойка трехэтажных строений вроде офиса Indianapolis star. Но потом-то сразу красивые, уютные домики. Как в сказке! И зелень кругом!

Прогулка от центра почти до окраин

В центре города

Красивые уличные часы

Огромная стела в центре Индианаполиса видна издалека

Качественные дома и газоны повсюду

Даунтаун в Индианаполисе

В центре города. Красное здание — редакция газеты Индианаполис Стар

Качественный кирпичный дом

Домики попроще

Район Broad Ripple

Есть в Индианаполисе район Broad Ripple — это сказка в сказке! Расположенный на севере города, он является средоточием альтернативных дизайнеров, магазинов с экологически чистыми продуктами, джаз-кафе и центров продажи виниловых пластинок. В общем, вегетарианцам вроде меня здесь нравится. Недалеко проходит длинная дорога Монон трейл (Monon trail) для велосипедистов и любителей побегать или просто погулять.

К 500 милям Индианаполиса готов!

Фонтанчик бьет вверх

Водоплавающие

Трактор чистит канал

В городе очень много зелени

Деревья в солнечном свете

Красивые елки вдоль дороги

Парк у реки Уайт

Индианаполис занимает примерно такую же площадь, как и Москва, здесь есть такая же кольцевая дорога вокруг города. И разумеется моим первым ожиданием было увидеть нечто подобное русской столице — городские нагромождения и производственные зоны. А что предстало передо мной? Вот именно, сказка! Мой друг говорил, что его город один из самых чистых в США, несмотря на большое количество производства вокруг. Я сомневалась. А друг совсем не лгал, он абсолютно прав. Может, тут и не моют асфальт шампунем, но за чистотой следят. Вы можете убедиться в этом даже по моим фото из Индианаполиса.

Я не знаю, можно ли разделить современный Индианаполис на две части – центральный высотный и весь остальной. Не думаю, что это будет справедливо. Ведь и в центре города так уютно, что чуть не слезы наворачиваются на глаза. А Парк у реки Уайт, где сосредоточена большая часть музеев, это вообще отдельная история! Река Уайт когда-то предназначалась для судоходства, однако этот проект не удался, зато жителям города достался красивый канал, у которого приятно прогуливаться.

Образцовая набережная

Прогуливаться вдоль канала здесь можно с удовольствием

Вот представьте: идете вы по центру современного города, и вдруг дорогу вам переходят гуси… Серьезные очень гуси!

Гусь лапчатый!

Гуси в городе

Уточка скромно наблюдает

Жители Индианаполиса очень любят свой город

Настоящие пособие для городских архитекторов

Вид на даунтаун

Реалистичная скульптура — олени в движении

Старый стиль всегда в моде

Современная городская архитектура в Индианаполисе

Здесь родился Курт Воннегут — знаменитый американский писатель

Еще мой друг говорил, что Индианаполис – это даже не город, а деревня. И опять-таки он прав. Это огромная чистенькая деревня, в которой очень удобно жить. Даже мне, у которой нет машины. Ведь автобусная сеть развита на все сто!

Даже на фото Индианаполис не похож ни на один американский город. Ни , ближайший и более знаменитый сосед, ни не смогут сказать, что они чем-то лучше. Сравнивать бесполезно. Инди — уникальный!

Вы попадаете в свое детство, в любимую дедушкину деревню, где пахнет сеном и птицы поют, где дышится хорошо. Но это город, со всеми его преимуществами и соблазнами. Такие дела, как любил говорит один знаменитый уроженец Индианаполиса, Курт Воннегут. Мой любимый писатель, кстати.

Курт Воннегут родился в Индианаполисе

Лос-Анджелес и тоже стали любимыми местами.

  • Затем я посетила , что тоже оказалось возможным для бюджетного туриста.
  • И напоследок меня удивила !
  • Вот такое выдалось путешествие. Хотите последовать за мной? Подписывайтесь на блог и не пропустите все самое интересное!

    Для путешествия по США на машине лучше заранее забронировать авто по низкой цене

    ПУТЕВЫЕЗАМЕТКИ

    ИНДИАНАПОЛИС

    01. Индианаполис (Indianapolis) - город на Среднем Западе США, столица штата Индиана. Индианаполис был основан в 1819 году. Население города - 820 тыс. человек (13-е место в США), а в пределах агломерации проживают около 2 миллионов жителей. По мнению журнала Forbes даунтаун Индианаполиса является одним из лучших в Соединённых штатах. Идём проверять!

    02. Из всех столиц штатов Индианополис находится ближе всего к географическому центру своего штата. А все основные достопримечательности города находятся близко от центра Индианаполиса. Центральную часть города удаётся вычислить без особого труда – это круглая площадь Monument Circle с огромным монументом в самом её центре. Сверху это место, наверное, похоже на мишень.

    03. Монумент солдатам и морякам (Soldiers and Sailors Monument) отлично виден с многих сторон города, все центральные улицы упираются прямо в него. Мемориал посвящён памяти ветеранов, участвовавших в Англо-американской, Американо-мексиканской, Испано-американской и Гражданской войнах.

    04. Монумент был построен в период с 1889 по 1902 годы. Высота сооружения - 86,72 м, что лишь на 4,6 метра ниже статуи Свободы в Нью-Йорке. Стелу венчает фигура статуи Победы. На вершине монумента находится смотровая площадка, на которую можно подняться на лифте или по лестнице. Под монументом расположен Музей гражданской войны. До 1962 года монумент был самым высоким сооружением в городе.

    05. Само пространство площади очень просторное и красивое. По периметру расположилось много уютных кафе, магазинов, отелей и офисных центров и даже радиостудии. На заднем плане четвёртое по высоте здание Индианаполиса – Market Tower, высотой 128 метров. Небоскрёб построили в 1988 году.

    06. Вокруг монумента много зеленых деревьев, красивых клумб и мест, где можно удобно сесть и насладиться чашкой кофе под успокаивающий шум фонтанного водопада. Многие садятся прямо на ступени перед памятником.

    07. Нижняя часть монумента украшена бронзовыми и известняковыми барельефами на военные тематики. Каждая фигура проработана до мелочей и в целом всё сооружение производит сильное впечатление, а свободные пространства площади вокруг добавляют масштабности.

    08. Монумент солдатам и морякам – самый узнаваемый символ Индианаполиса. Монумент является местом встреч жителей города и местом проведения различных мероприятий и фестивалей. По ежегодной традиции с 1962 года к Рождеству мемориал украшают в стиле огромной рождественской ёлки.

    09. Практически на соседней улице Капитолий штата Индиана. Здание имеет важное значение не только для города, но и для всего штата. Здесь с 1888 года располагаются власти штата. Их напряжённой работе нисколько не мешают постоянные экскурсии – в прошлом году Капитолий посетило более 50.000 туристов.

    10. Такое впечатление, что американцы больше всего преуспели в строительстве небоскрёбов и капитолиев. Причём последние они строят с особой изысканностью и старанием. Во многих американских городах стоят красивые и статные капитолии, в них воплощено всё величие нации, весь американский дух свободы и независимости. Может показаться, что они похожи друг на друга, но, присмотревшись, понимаешь, что каждый из них обладает своим характером.

    11. Вокруг здания много зелёных деревьев и классный вечнозелёный газон. Очень круто, когда места, где размещаются власти, не отталкивают, а, наоборот, притягивают и местных жителей, и заезжих туристов.

    12. «Фирменный» потёртый временем зелёный цвет куполов и развевающиеся флаги. Со шпилем высота здания – 78 метров. На момент завершения строительства здание было вторым по высоте в штате.

    13. У самого верха Капитолия фигуры индейцев местных племён, которые не выдержали напора современной цивилизации, но увековечили своё имя в названии штата и города.

    14. Со стороны улицы Вашингтона установлен памятник Джорджу Вашингтону. Он символизирует роль масонских лож в истории штата Индиана. По периметру Капитолия можно найти около десятка разных скульптур и монументов, сюжеты которых напрямую связаны с прошлым и настоящим города и штата.

    15. Вид на Капитолий с другой стороны. В таком живописном месте, наверное, и законы правильные принимаются.

    16. Федеральное здание суда построено в 1905 году. Снаружи выглядит довольно умиротворяюще. Ещё один пример того, что внешняя архитектура абсолютно не обязательно должна отражать сущность происходящего внутри. А может быть, это самый гуманный суд в мире?

    17. Индианаполис удивительно красивый и необычный в плане архитектуры город. Вот над дорогами на высоте 5 метров появился в прямом смысле слова висячий сад искусств. Это не только пешеходный переход между соседними зданиями, но и место выставки работ художников и музыкантов. Стекло придаёт воздушность и открытость помещению, что определённо способствует «поглощению» искусства. Определенно, одно из самых оригинальных решений арт-галерей.

    18. На входе в University Park нас встречает Авраам Линкольн. Сидит он здесь с 1934 года. University Park лишь начало длинной и красивой парковой аллеи, идущей от центра города. Вообще, Индианаполис идеален для пеших прогулок. Центр города очень продуман, при осмотре основных достопримечательностей на пути попадается минимальное количество автомобильных дорог и много пространства выделено для пешеходов.

    19. Вид на небоскрёбы Индианаполиса. Очень приятно, что проектировщики городского пространства не пренебрегают парковыми территориями в центре города и не застраивают каждый свободный клочок земли зданиями повыше. Эта особенность даёт возможность посмотреть на небоскрёбы со стороны, да и по парку погулять всегда в удовольствие.

    20. В центральной части парка возвышается здание Мемориала Мировой Войне. Архитектурный стиль даунтауна Индианаполиса очень сильно напоминает Вашингтон – мемориалы, статуи и монументы, Капитолий и здания с элементами греческих полисов. Это не случайность. Александр Ральстон, архитектор, который был назначен ответственным за строительство города, также в своё время помогал разработать план строительства Вашингтона.

    21. Бронзовая скульптура на входе в мемориал.

    22. Красивый фонтан Depew Memorial Fountain всё в том же парке. Был сконструирован в 1919 году, но бронзовые фигуры играющих детей выглядят очень живо.

    23. В создании этого фонтана участвовал Александр Колдер, который также проектировал здание City Hall в Филадельфии со статуей Вильяма Пенна на вершине.

    24. Масонский храм Scottish Rite Cathedral. Здание было спроектировано таким образом, что размер каждой из сторон в футах делится на 3 без остатка, тем самым символизируя 3 степени масонства. Входная комната представляет собой куб со сторонами по 33 фута. Площадь многих внутренних помещений также кратна 33.

    25. 30-метровый обелиск. Снова поразительное сходство с Вашингтоном. Но это лишь подчёркивает хороший вкус архитекторов города.

    26. Из любой части парка открываются отличные виды на даунтаун. Соседство зелёных деревьев и монолитных небоскрёбов создаёт приятную картину.

    27. По газонам ходить можно! Здесь они созданы специально для людей. Их не обносят заборами, по ним гуляют и на них устраивают пикники.

    28. В конце парка триумфально развевается американских флаг в окружении четырёх ястребов. Любовь американцев к своему флагу достойна уважения. Флаги выставляют почти во всех общественных местах, огромные флаги растянуты внутри государственных учреждений, у многих жителей флаги вывешены на домах и в окнах квартир. А во время национальных праздников вся людская масса пестрит полосами и звёздами. Американцы, действительно, гордятся своей страной и показывают это каждый день.

    29. Сразу за парком здание Центральной библиотеки Индианаполиса. Если Вы напрочь не переносите скучные библиотеки, где все сидят с томными лицами, боясь издать лишний шорох, где библиотекари похожие на тюремных охранников, пресекают любые попытки веселья, то вам определённо нужно заглянуть в эту библиотеку.

    30. Никогда не мог даже представить, что в библиотеке может быть настолько круто, интересно, познавательно и весело. Центральная библиотека Индианаполиса развеет абсолютно все библиотечные стереотипы и никого не оставит равнодушным. Поход сюда остался одним из самых ярких впечатлений о городе. Посмотрите, какое огромное просторное пространство, озарённое солнечным светом, открывается, когда попадаешь вовнутрь.

    31. Удобные диваны для ожидания, стойка информации с интересными буклетами, группы школьников и студентов, свободный вход и доступ ко всем книгам и материалам, никаких читательских билетов! Пять этажей увлекательной информации и интерактивного современного подхода к обучению и преподнесению информации.

    32. В соседнем крыле Центральной библиотеки есть секция для тех, кому нравится более привычный образ библиотеки. Никаких высоких технологий. Ты с книгой один на один без всяких посредников.

    33. Такое ощущение, что находишься в библиотеке одного из британских замков в окружении древних манускриптов и редких экземпляров книг. Дубовые столы и шкафы, забитые книгами, висячие люстры с резного потолка и огромные окна – от созерцания всего этого испытываешь особое аристократическое наслаждение.

    34. Не библиотека, а почти музей.

    35. Пора переместиться в мир современных нано-библиотек! Здесь можно исследовать этаж за этажом сколько угодно, и никто тебя не упрекнёт в том, что ты не книжки читаешь, а бродишь с фотоаппаратом вокруг. В Центральной Библиотеке идеально спланировано зонирование пространства. Несмотря на то, что библиотеку за год посещают более 5 миллионов человек, здесь всегда есть свободные места и возможность спокойно найти нужный материал.

    36. Интересно, кто-нибудь проводил исследование, насколько более эффективен процесс получения знаний в таких удобных шезлонгах. Всё это похоже на литературный курорт.

    37. Огромные библиотечные пространства. На этой площади можно найти более десятка вариантов размещения посетителей, исходя из количества человек и поставленных задач.

    38. Удобный способ оградиться от окружающего мира для сосредоточенной совместной работы над проектом. Самый научный способ сблизиться с понравившейся девушкой или парнем во время учёбы в колледже.

    39. Нужен активный мозговой штурм сложной задачи? Все за круглый стол! Таких зон в библиотеке несколько. Каждая из них окружена стеллажами с книгами на определённые тематики. Очень удобно – все знания и опыт поколений на расстоянии вытянутой руки.

    40. Здесь есть возможность устроить видео-презентацию и закрепить полученные знания интересной литературой.

    41. Нужная книга есть только на сервере Центральной библиотеки Лондона? Ничего страшного! Персональный ноутбук с выходом в интернет поможет вам покорить самые отдалённые уголки библиотечной вселенной. Да прибудут с вами книги!

    42. Кто бы мог подумать, что в библиотеку можно взять с собой детей? Для них оборудовали большой игровой уголок. Пока взрослые пишут диссертации, дети постигают азы буквосмешения – знания должны быть равнодоступны для всех.

    44. Десятки, сотни, тысячи, миллионы книг. Рекордный оборот книг был зафиксирован в 2006 году – почти 14 миллионов книг.

    45. Каждая книга завёрнута в прозрачную обложку – простой и очевидный способ, как в разы продлить их жизнь.

    46. Библиотека помогает разобраться во многих жизненных ситуациях и найти ответы на все вопросы. Если к вам подошли странные люди и заговорили на непонятном языке, большая подборка словарей поможет найти с ними общий язык.

    47. У Центральной библиотеки Индианаполиса есть свой собственный кинотеатр. Библиотека оказалась невероятно крутой и ориентированной абсолютно на всех жителей города. Подобная организация библиотеки позволяет вернуть интерес к книгам печатного формата, а разделение внутреннего пространства на разные зоны превращает познание в интерактивный процесс. В Индианаполисе, если подросток вернётся домой рано утром и скажет, что засиделся в библиотеке, ему охотно поверят.

    48. Индианаполис припас ещё один козырь в своём рукаве — Indiana Central Canal – невероятная пешеходная набережная вдоль канала. Отсюда открываются одни из лучших видов на даунтаун города. Здесь гуляют местные и туристы, спортсмены занимаются пробежками и катаются на велосипедах, семьи отдыхают вместе с детьми – никто не может устоять перед чарующим шармом каналов.

    49. Сложно представить, что это место находится всего в десяти минутах ходьбы от центра города. Вокруг маленькие домики, зелёные луга – никакого намёка на большой мегаполис по соседству.

    50. Всё вокруг вызывает умиротворение, все заботы растворяются в прекрасном настроении и остаётся только наслаждаться отличным летним днём.

    51. У кого-то отличное расположение дома – можно выйти утром на балкон с чашкой вкусного кофе и наслаждаться прекрасным видом. Потом за пять минут доехать на велосипеде до офиса в центре. А вот парню с первого этажа повезло меньше – балкона нет, да к тому же все прохожие так и норовят заглянуть в окна.

    52. Вокруг очень много зелени. Можно представить, что это обычная улица – дома, тротуары, деревья, а вместо асфальта – водная гладь. Невозможно перестать восхищаться правильными городскими планировками – центр города полностью отдали в распоряжение местным жителям и туристам, а не под дорогие магазины и элитные жилые комплексы.

    53. Вдоль канала встречаются маленькие кафе.

    54. Практически все фонтаны и водоёмы проектируют таким образом, что вода находится практически на одном уровне с тротуаром. Это выглядит очень красиво и объединяет всё пространство, а главное не создаёт эффекта ямы.

    55. Утки полностью оккупировали часть набережной.

    56. За 30 долларов можно на час взять в аренду катамаран и покататься по каналам, посмотрев на всё уже с другой стороны. В прокате также предлагают каяки, гондолы с гондольером и обещают отличное времяпрепровождение.

    57. Центральный канал даёт возможность отдохнуть от города, не выезжая из него. Автомагистрали расположены в стороне и городская суета не сможет сюда прорваться. Остаётся только отдыхать и наслаждаться.

    58. Новый небоскрёб отеля JW Marriott красиво сочетается со старыми зданиями.

    59. Здание театра Indiana Repertory Theatre выглядит очень театрально.

    60. Стройными рядами стоят жилые дома. Наверное, классный вид через эти панорамные окна.

    61. Индианаполис оказался удивительным и очень красивым городом. К сожалению, удалось посмотреть только центральную его часть, а ведь за пределами даунтауна осталось ещё много неизведанного. Пространство города невероятно уютное, продуманное и удобное для прогулок и отдыха. Большие зелёные территории, длинные каналы и десятки километров пешеходных улиц делают Индианаполис очень просторным, а гармоничное смешение архитектурных стилей даунтауна придаёт городу свой неповторимый стиль.

    62. Для любителей быстрых гоночных автомобилей Индианаполис не пустое слово. Рядом с городом располагается один из самых известных и второй по возрасту из действующих автодромов в мире — Indianapolis Motor Speedway. Автодром действует с 1909 года.

    63. На трассе ежегодно с 1911 года проводится гонка 500 миль Индианаполиса, в разные годы входившая в зачет различных чемпионатов. Шоссейная версия трассы в Индианаполисе с 2000 по 2007 год принимала Гран-при США Формулы-1.

    64. У автодрома есть музей и холл славы, где собраны все автомобили-победители гонки 500 миль Индианаполиса, которая проводится с 1911 года. Индианаполис 500 является старейшей регулярной автогонкой планеты, считается одной из трёх самых престижных в мире, наряду с Гран-при Монако и 24 часа Ле-Мана. На фото Lotus Ford – победитель Indy 500 1965 года.

    65. На старт! Внимание! Поехали!

    66. В музее выставлены автомобили которым более 100 лет. Переходя от автомобиля к автомобилю, словно передвигаешься по истории американского автомобилестроения, шаг за шагом следишь за развитием гоночных болидов, за модернизацией конструкций.

    67. Это уже современные гонки.

    68. Нереально крутые автомобили. Мало где можно увидеть такую коллекцию!

    69. На стыке гоночных поколений.

    70. Полный зал раритетов. Нужно быть сильным человеком, чтобы добровольно уйти отсюда.

    71. Kurtis FD / Novi SC – третье место в гонке Indianapolis 500 1948 года.

    72. 1937 Delahaye Type 145 V-12 Grand Prix.

    73. 1966 Ford GT MARK II.

    74. 1957 “SS” Corvette.

    75. Spirit of America — Sonic 1. Этот автомобиль выглядит словно космический корабль, и скорость у него соответствующая. В 1965 году этот звездолёт установил рекорд скорости в 600.601 миль/час (966.574 километров/час).

    76. 1976 Candies & Hughes Top Fuel Dragster.

    77. 1992 Pontiac Grand Prix NASCAR и Danica Patric’s «Rookie» Car.

    78. Трибуны пока пустые, но скоро откроется новый сезон Indy 500 (автогонка стартует каждое последнее воскресенье мая) и снова трибуны разразятся восторженными криками, а рёв моторов ознаменует продолжение развития гоночных болидов, и автопилоты продолжат записывать свои имена в историю легендарного автодрома Индианаполис Мотор Спидвей.

    ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ САЙТА