Как выглядит аэробус а 340 600. История Airbus A340. Обзор салона и схема расположения лучших мест

На линиях работают самолеты с 4 вариантами расстановки кресел в салоне. Но все варианты судов предусматривают наличие трех классов обслуживания.

Все картинки увеличиваются. Кликайте!

Схема салона Аэробуса А340-600 авиакомпании Люфтганза

Первый класс — 8, Бизнес-класс — 60, Эконом — 238

Места 26 ACKH с большим пространством для ного (seats with more legroom). Несомненно, эти места лучшие в эконом-классе Эрбас А340-600.
Пассажиры, желающие сидеть возле окна должны купить билеты с литерами A и K.

Почти такая же схема — 8F 60C 238M

Ряд 43 соседствует с самолетным камбузом, но более просторен. Эти места могут приглянуться полным людям. Ну, и разумеется, лучший ряд экономичного класса — 26-й.

Более просторная расстановка кресел по схеме 8 First 56 Business 229 Economy. В самом комфортабельном классе осталось 8 кресел. Посадочных мест в бизнес- и эконом классе меньше.

Этот вариант не предусматривает лучшие места в 26-м ряду. Но он расположен перегородкой, также, как и 43-й. Здесь просторно. Правда, комфортный сон в полете на местах 43 A C K H могут прервать суета рядом с камбузом.

Из-за соседства с туалетом кажутся не очень хорошими места 10G и 10D в бизнес-классе.

И последняя схема Airbus A340-600 Lufthansa, максимально загруженная из всех. Количество мест в бизнес-классе уменьшено до сорока восьми, а в экономном классе, наоборот, увеличено. Здесь их двести семьдесят.

Эта компоновка имеет в экономе сидения 26 ряда с простором для ног, как в первых двух вариантах. Также, 22 ряд размещается за перегородкой, и расстояние до неё всё-таки больше, чем расстояние между рядами кресел.

Июль 01, 2012 Нет комментариев


Отзывы о Airbus A340-642 пока можно найти в минимальном количестве. Слишком мала история этого лайнера. Его первый полет состоялся в июле 2009 года. Авиакомпания Iberia в числе первых стала обладательницей этого нового красавца. Уникальная машина пока только начинает свои полеты, но те, кому удалось опробовать новый лайнер в деле, оставляют самые восторженные высказывания. Низкий уровень шума, спокойный взлет и посадка, высочайший уровень обслуживания ставят этот самолет на одну из высших ступней в рейтинге. Если вам посчастливилось совершить перелет на новом аэробусе, то это мнения вы признаете справедливым.

Схема салона Airbus A340-642 (расположение мест)

Подобно аэробусу А 340-600, здесь не требуется заниматься поиском комфорта. Лучшие (безопасные) места Airbus A340-642 – это все салоны этого чуда летной техники. Но считается, что именно места №26А, №26С и №26H, №26К — самые безопасные так,как находятся возле аварийных выходов. К сожалению, еще не все пассажиры имеют возможность познакомиться с этим произведением инженерной мысли. Здесь предусмотрено все, что может желать в полете пассажир.

Для тех, кто желает познакомиться к этим чудом авиационной техники поближе, имеется схема салона (расположение мест) Airbus A340-642. Однако в этом случае она мало сможет помочь. Чтобы по достоинству оценить этот самолет, на нем нужно полететь. Только тогда восторженные ощущения найдут под собой твердую почву.

Производители современных аэробусов постоянно предлагают своим пассажирам новинки, в которых пытаются учесть все пожелания своих клиентов. Новый аэробус не стал исключением из правил. Если совершая перелеты в лайнерах, выпущенных в прошлом веке, пассажиры постоянно жаловались на тесноту в салоне. На необходимость постоянно выбирать лучшие и удобные места, то в новом аэробусе эта проблема отсутствует. В связи с этим отзывы пассажиров о Airbus A340-642 только самые лестные. Этот самолет нового поколения пока не заслужил ни одного негативного высказывания в свой адрес.

Airbus A340-600, это одна из модификаций четырехмоторного семейства широкофюзеляжных авиалайнеров А340 предназначенных для межконтинентальных пассажирских рейсов. А340-600 также является самым длинным самолетом этого семейства. Его длина составляет 75,36 метров, что на одиннадцать метров длиннее базовой модели, А340-300, длина которой 63,69 метра. Главное предназначение самолета это совершения межконтинентальных трансатлантических пассажирских авиарейсов с целью создание конкуренции американскому авиалайнеру Boeing 747 .

Коммерческая разработка А340-600 началась в 1997 году.

Airbus A340-600 фото

По сравнению с основной, базовой моделью, А340-300, шестисотая версия помимо удлиненного фюзеляжа имеет больший размах и большую площадь крыла, а также более мощные и экономичные двигатели, британской фирмы «Rolls-Royce Group plc» - Trent-556 с тягой по 249 кН. Также на самолете была увеличена крейсерская скорость и запас топлива. Чтобы справиться с возросшим весом самолет получил дополнительную центральную, четырехколесную стойку шасси.

Авионика, приборы управления и навигации, система ЭДСУ (Fly-by-Wire), на А340-600 унифицированы, то есть, применены такие же, как и во всех авиалайнерах А340 и A330, что позволяет пилотам легко переходить с одной модели самолета этого семейства на другую.


Пассажирский салон А340-600 в трехклассовой комплектации вмещает 380 пассажиров, в двухклассовой 419 человек и в экономичной конфигурации может разместить до 440 пассажирских мест. При максимальной загрузке самолёт способен покрывать расстояние до 14 тысяч километров. Грузовместимость самолета А340-600, почти в два раза больше, чем у его американского конкурента Boeing 747 .

Впервые самолет поднялся в воздух 23 апреля 2001 года. Также в этом же году самолет впервые был продемонстрирован широкой публике на 44 международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже.

После 1600 часов программы летных испытаний, 29 мая 2002 года, авиалайнер получил сертификат о летной годности. И в августе 2002 года, на международном авиасалоне Фарнборо, самолет поступил в коммерческую эксплуатацию британскому авиаперевозчику «Virgin Atlantic Airways Ltd », которая начала эксплуатировать его на дальнемагистральных маршрутах между Британией, США, Австралией и африканскими странами.

Производство воздушного лайнера А340-600, как и практически всего остального модельного ряда семейства А340 приостановилось в 2011 году, с началом работы над новым самолетом Airbus А350 . Всего было построено около 100 самолетов А340-600.

Технические характеристики самолета Airbus A340-600

  • Первый полет: 23 апреля 2001 года.
  • Годы серийного производства: c 2001 г. по 2011 г.
  • Длина: 75,36 м.
  • Высота: 17,30 м.
  • Вес пустого: 177000 кг.
  • Площадь крыла: 439,40 кв.м.
  • Размах крыла: 63,45 м.
  • Крейсерская скорость: 890 км./ч.
  • Максимальная скорость: 950 км./ч.
  • Потолок: 12650 м.
  • Максимальная дальность полета: 14700 км.
  • Длина разбега: 3100 м.
  • Длина пробега: 2100 м.
  • Двигатели: 4 ТРДД RR Trent-556 с тягой по 249 кН
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: мест в трех классах 380 или 440 мест в эконом классе.

Airbus A340-600. Галерея.

Airbus A340-600 видео

Тип воздушного судна А346 (IKAO) и 346 (IATA). Самолет с самым длинным фюзеляжем, когда-либо построенным Эрбасом и самый емкий в семействе тристасороковых. По состоянию на декабрь 2010 года авиакомпании заказали 97 самолетов, получили 97, в эксплуатации 96 бортов.

С общей длиной 75,3 метров, он вмещает 360 пассажиров в варианте с тремя классами, или 419 в конфигурации с двумя классами. Этот сверхдлинный самолет предоставляет операторам непревзойденные стандарты пространства, комфорта и удобства в каждом классе обслуживания.

Широкофюзеляжный четырехмоторный Аэробус А340-600 также является сверхдальним лидером, с диапазоном почти пятнадцать тысяч километров. Оборудованный для лучшей экономии на дальних маршрутах, он предлагает непревзойденную эксплуатационную гибкость на беспосадочные рейсы в более отдаленные районы, такие как океаны или горные хребты.

Четыре двигателя Rolls-Royce Trent 500 используют только 56000 фунтов их номинальной тяги в 60000 фунтов, в результате чего они служат дольше. Кроме того, использование четырех двигателей в отличие от двух крупных моторов позволяет на 13 процентов снизить эксплуатационные расходы для операторов.

Кроме того, четыре двигателя A340-600 позволяют не попадать авиакомпаниям под действие стандартов для двухмоторных самолетов (ETOPS). А это позволяет им летать по более прямым маршрутам, на большие расстояния над водой или в пункты, удаленные от аэропорта. А это экономия времени и сокращение потребления топлива.

Технические характеристики А340-600

Салон Airbus А340

Фото салона бизнес-класса Салон эконом-класса Пассажирам A340 разрешено использовать свои собственные мобильные телефоны, ноутбуки и любые другие устройства связи.

Инновационные разработки в освещении интерьера помогают создать совершенную атмосферу на борту, изящные контуры салона смягчают свет. Светодиодное освещение можно тонко настраивать через пять зон в соответствии с настроением время дня и ночи, как восход и заход солнца. Лампы для чтения, также с использованием светодиодов, обеспечивает лучший свет.

Качество воздуха является основным фактором в осуществлении пассажирских перевозок на дальние расстояния. Для А340 Airbus разработала системы кондиционирования воздуха управляемые одним нажатием на экран из кабины экипажа для обеспечения максимального комфорта пассажиров.

Кроме того высокоэффективные фильтры обеспечивают чистый воздух, улавливания 99,9% частиц и органических веществ.

Температура на борту воздушного судна можно регулировать отдельно для восьми зон в салоне. Это означает, что экипаж может более легко реагировать на просьбы отдельных пассажиров об изменение температуры.

Широкофюзеляжный, четырехмоторный Airbus A340-300, входит в семью дальнемагистральных авиалайнеров А340 и является базовой и первой моделью этого семейства. Данный самолет спроектирован и построен европейским концерном «Airbus S.A.S.», ныне входящим в объединенный холдинг EADS (European Aeronautic Defence and Space Company).

Программа по разработке А340-300 началась совместно с разработкой укороченной версией А340-200, в июне 1987 года. Основная задача при проектировании самолета являлась в создании самолета способного совершать дальние, межконтинентальные перелеты. Так как Airbus А340-300 проектировался параллельно с разработкой самолета Airbus А330, то во многом эти самолеты получились похожи. Главное и основное отличие А340-300 от среднемагистрального А330 и ближнемагистрального А320, это наличие четырех моторов.

Консорциумом для этого самолета была выбрана именно четырехдвигательная компоновка, потому что стандарты ETOPS требуют нахождения в воздухе двухдвигательных коммерческих авиалайнеров на небольшом расстоянии от запасных аэродромов, для того чтобы самолет в случае отказа одного из моторов смог совершить аварийную посадку. Поэтому для дальнемагистрального А340-300 была выбрана компоновка с четырьмя двигателями, для того чтобы он получил разрешение на совершение коммерческих, трансатлантических перелетов и смог конкурировать с Boeing 747 .

Airbus А340-300 салон


На самолет А340-300 были установлены четыре силовые установки CFM International CFM56-5C4 с тягой 145 кН. Такие же моторы были установлены и в младшей модели - А340-200. На авиалайнере А340-300 используются авионика EFIS, приборная панель и джойстики «sidestick», идентичные авиалайнерам семейства А330.

Построенный самолет А340-300 впервые поднялся в воздух 25 октября 1991 года. После всех тестовых полетов и наземных испытаний, в декабре 1992 года, самолет прошел сертификацию JAA. В марте 1993 года, авиалайнер начал поступать в эксплуатацию к авиаперевозчикам. Первыми авиакомпаниями начавшими использовать А340-300, стали германская «Lufthansa » и французская «Air France ».

Авиалайнер Airbus А340-300 способен перевозит до 295 пассажиров в трёхклассовой комплектации или же 440 пассажиров в экономичной компоновке салона на расстояние 12700 километров.

Через какое-то время после разработки и начала эксплуатации более новых моделей семейства А340 - А340-500 и А340-600, модификация Эйрбас A340-300 была снята с производства. Хотя до сих пор эксплуатируется некоторыми авиакомпаниями мира. Всего за все время производства было выпущено порядка 220 машин А340-300.

Технические характеристики самолета Airbus A340-300

  • Первый полет: 25 октября 1991 года
  • Годы серийного производства: c 1992 г. по 2008 г.
  • Длина: 63,69 м.
  • Высота: 16,91 м.
  • Вес пустого: 130900 кг.
  • Площадь крыла: 361,6 кв.м.
  • Размах крыла: 60,30 м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Максимальная скорость: 920 км./ч.
  • Потолок: 12400 м.
  • Дальность полета: 12700 км.
  • Длина разбега: 2995 м.
  • Длина пробега: 1925 м.
  • Двигатели: 4 ТРДД CFM56-5C4
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: 295 мест в трех классах или 440 в одном классе.

Airbus A340-300. Галерея.

Airbus A340-300 видео